Форум » » Зачем что то менять? » Ответить

Зачем что то менять?

Летописец: Уважаемый Монархист, если по Вашему мнению, все так хорошо (каждый трудяга может заработать себе на достойную жизнь), то тогда зачем что либо менять? Зачем возраждать монархию? Не вижу логики. Потрудитесь объяснить.

Ответов - 12

МонархистЪ: Монархия - это Богоустановленная форма правления. Поймите, Монархия ценна сама по себе, а не только потому, что это наиболее эффективный способ правления в стране. Царская власть - власть по милости Божией... Зачем следовать Божьей воле? Да хотя бы затем, чтобы не повторился 1917 г. Даже та сравнительная нормализация социально-экономической ситуации в стране, о которой я говорил, не может быть постоянной и стабильной в условиях демократии. России нужна власть сильная, но не диктаторская или зависящая от случайностей выборов, а надежная, постоянная, пребывающая в воле Божией. Вот потому и надо в стране все менять. При большевиках страна была перевернута с ног на голову; сейчас, образно говоря, - она лежит на боку (что уже лучше, чем на голове!); наша же задача добиться нормального положения, чтобы страна стояла на ногах.

Летописец: Уважаемы монарх! Мы живем в эпоху гиперпрактичных людей. Разговорами о том, что монархия -- это хорошо, потому что хорошо, никого не убедишь. Второй момент, я бы настоятельно попросил все же не ставить на один уровень монархию и Православие. Ибо Монархия - это жизнь людей (тела), а Православие - жизнь души. Прежде ем вылечить тело, надо исцелить душу. И не надо пытаться сделать два глобальных дела одновременно. Кроме этого, методы лечения душит и тела все же могут отличаться ибо "тело иголки колят, а для души они недоступны!"

Афиногеныч: Летописец пишет: цитатаМы живем в эпоху гиперпрактичных людей "Гиперпрактичные люди" Царства Небесного не наследуют... ;) Нельзя, конечно, уравнивать Монархию с Православием, но отделять одно от другого абсолютно так же не корректно. Церковь же обемлет как земное (тело по Вашему определению) и Небесное. Восстановление монархии, насколько я понимаю, является обязательным условием восстановления нормальной системы приорететов в земном существовании наследников Царствия.


Игорь: Уважаемые господа! Вполне согласен с Афиногенычем, хотел только добавить - печальна была судьба "гиперпрактичных" людей в России во все времена.Взять например ,1917-18 гг. Что делали эти "гиперпрактичные" - искали как бы остаться в стороне, как бы договориться с большевиками ... И что ждало их дальше - тех , кто остался "нейтральным" - репрессировали большей частью уже в Гражданскую, а тех кто и тут выкрутился - достали вместе с пошедшими на службу к большевикам во время "чисток" в тридцатые .

Летописец: Правильно, Игорь. Тех, кто в годы смуты старался быть терпимым к окружающим и быть в стороне, в итоге достали и отправили в лагерь. Вот и уважаемый Монархист предлагает спокойненько наблюдать за тем что происходит и быть терпимым. Я не истерик, но даже меня такая "Обломовщина" достает. В 17 многие бедняги тоже , как Монархист, думали, что все перемелется и правда восторжествует. В итоге, кроме их костей ничего не перемололи!

МонархистЪ: 1. Я не "монарх", а МонархистЪ. 2. Вы все-таки сами сначала определитесь чего Вы от меня хотите: "рецептов" для "гиперпрактичных людей" или советов по "исцелению души".

Летописец: От Вас я хочу одного. Ответа: что конкретно Вас не устраивает в современной России. И что надо практически менять? И не надо пожалуйста уходить в область философии (типа мировозрения людей)

МонархистЪ: Тем, до кого с первого раза не доходит, повторяю: цитата Монархия - это Богоустановленная форма правления. Поймите, Монархия ценна сама по себе, а не только потому, что это наиболее эффективный способ правления в стране. Царская власть - власть по милости Божией... Зачем следовать Божьей воле? Да хотя бы затем, чтобы не повторился 1917 г. Даже та сравнительная нормализация социально-экономической ситуации в стране, о которой я говорил, не может быть постоянной и стабильной в условиях демократии. России нужна власть сильная, но не диктаторская или зависящая от случайностей выборов, а надежная, постоянная, пребывающая в воле Божией. Вот потому и надо в стране все менять. При большевиках страна была перевернута с ног на голову; сейчас, образно говоря, - она лежит на боку (что уже лучше, чем на голове!); наша же задача добиться нормального положения, чтобы страна стояла на ногах.

Летописец: Да Вы, батенька, богохульник. По Вашей логике "следовать за царем", значит следовать воле Божьей. А как же утверждение Иисуса, о том, что он один истинный царь? А как же "не сотвори себе кумира"? Я тут понимаете ли ищу идеальный государственный строй. А эти, с позволения сказать Монархисты, оказывается себе Бога ищут. Позор, Господа! Все то вам няньку подавай. Оттого и беды все наши, что не царь для народа, а челядь для царя.

МонархистЪ: Вы, по своему обыкновению, вздор городите... Царь для нас - вовсе не Бог, но - Помазанник Божий; человек, коему Самим Господом дано править страной. Вы же, будьте острожны со своими заявлениями - рискуете попасть под один из анафематизмов Недели Торжества Православия: Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену - анафема.

Летописец: "коему САМИМ ГОСПОДОМ дано править страной"!. Все что завещал Иисус в Новом Завете и про царей ваших и уж тем более Романовых, я там что-то ничего не встречал. Монархист, Вы в своем уме? Собор это не есть БОГ! Акститесь! Эдаким макаром Вы всех своих кумиров сделаете божьими посланцами.

Летописец: У меня складывается впечатление, что вы не за восстановление монархии, как государственного строя, а за промоуцию рода Романовых. Как то это все подозрительно.



полная версия страницы